ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАТУС (информация о доступности сети и сервисов SWIFT)
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ SWIFT
1. Как подключиться к SWIFT?
- Информацию вы можете найти в разделе «Подключение».
2. Мы хотим перейти на работу через сервис-бюро «Алльянс Факторс». Какие действия нам нужно предпринять?
- Действия определяются в индивидуальном порядке. В общем случае, Вам необходимо подписать контракт с сервис-бюро «Алльянс Факторс», согласовать технические настройки со специалистами сервис-бюро «Алльянс Факторс», обратившись по телефону +7 (495) 149-149-0.
3. Какие имеются варианты подключения к SWIFT, предлагаемые сервис-бюро?
- Информацию вы можете найти в разделе «Наши услуги».
4. Где просматривать инвойсы от SWIFT (Бельгия)? Направляет ли SWIFT инвойсы почтой?
- С 1 января 2013 года все счета SWIFT доступны только на сайте www.swift.com. Для доступа к счетам Вам необходимо зайти в раздел www.swift.com -> mySWIFT -> billing -> billing information -> online billing application. В разделе all invoices представлена информация по Ваших счетам за 2 года (от текущей даты). В разделе Overview указан Ваш баланс. Внимание: доступ к просмотру инвойсов доступен только зарегистрированным пользователям.
5. Кто может быть назначен на роль swift.com administrator для SWIFT?
- Swift.com administrator может быть любой сотрудник Вашей организации. К его функциям относятся распределение прав на сайте www.swift.com, подтверждение новых пользователей, удаление пользователей.
6. Какие задачи и функции лежат на офицерах безопасности so1 и so2?
- Основная функция – управление цифровыми сертификатами организации и администрирование pki-домена. Подробно функциональные обязанности офицеров безопасности SWIFTNet представлены в курсе Managing PKI with Browse.
7. Как отправить клиентские средства по SWIFT?
- К категории 1 относятся следующие типы сообщений, связанных с платежами клиентов:
- зачисление клиентских средств (кредитовые переводы)
- списание клиентских средств (дебетовые переводы)
- Сообщения этой категории используются для передачи инструкций или информации о таких платежных операциях, в которых приказодатель, либо бенефициар, либо обе эти стороны не являются финансовыми организациями. Например, тип сообщения MT 103 - «Однократный клиентский перевод» используется для передачи инструкций.
8. Что такое SWIFT BIC?
- SWIFT BIC – это идентификатор организации в системе SWIFT, который используется для корректной маршрутизации сообщений. SWIFT BIC может быть активным или неактивным в зависимости от целей и задач организации.
9. Что такое IBAN?
- IBAN (International Bank Account Number) – это международный стандарт номера банковского счета, разработанный Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization) и Европейским комитетом банковских стандартов. ISO определила SWIFT как уполномоченного регистратора счетов в формате IBAN.
10. Что такое CSP?
- CSP или Customer Security Programme – это программа безопасности, разработанная SWIFT для стимулирования усиления кибербезопасности среди сообщества пользователей SWIFT и совместной борьбы с киберугрозами. Соответствие элементам контроля по данной программе является обязательным для всех подключенных пользователей SWIFT. Аттестация членов SWIFT в рамках CSP проводится ежегодно. Компания «Алльянс Факторс» готова оказать всестороннюю поддержку в данном вопросе. Дополнительная информация представлена по ссылке.
25 лет опыта – поддержка клиентов
Компания Alliance Factors в течение 25 лет сотрудничает со SWIFT на территории России, стран СНГ и Монголии. Наши сотрудники обладают всеми необходимыми навыками и большим опытом работы с продуктами и сервисами SWIFT, проходят регулярное обучение и сертификацию по установке и поддержке прикладного, программного обеспечения и оборудования, необходимого для функционирования комплекса SWIFT. Это позволяет предоставлять полный спектр услуг, связанных с организацией подключения к SWIFT и эксплуатацией технической инфраструктуры. Уровень предлагаемого сервиса и качество работ постоянно контролируются со стороны SWIFT.