+ 7 495 967 1490

Поддержка

ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАТУС (информация о доступности сети и сервисов SWIFT)

 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ SWIFT

1. Как подключиться к SWIFT?

2. Мы хотим перейти на работу через сервис-бюро «Алльянс Факторс». Какие действия нам нужно предпринять?

  • Действия определяются в индивидуальном порядке. В общем случае, Вам необходимо подписать контракт с сервис-бюро «Алльянс Факторс», согласовать технические настройки со специалистами сервис-бюро «Алльянс Факторс», обратившись по телефону +7 (495) 967 14 90.

3. Какие имеются варианты подключения к SWIFT, предлагаемые сервис-бюро?

4. Где просматривать инвойсы от SWIFT (Бельгия)? Направляет ли SWIFT инвойсы почтой?

  • С 1 января 2013 года все счета SWIFT доступны только на сайте www.swift.com. Для доступа к счетам Вам необходимо зайти в раздел www.swift.com -> mySWIFT -> billing -> billing information -> online billing application. В разделе all invoices представлена информация по Ваших счетам за 2 года (от текущей даты). В разделе Overview указан Ваш баланс. Внимание: доступ к просмотру инвойсов доступен только зарегистрированным пользователям.

5. Кто может быть назначен на роль swift.com administrator для SWIFT?

  • Swift.com administrator может быть любой сотрудник Вашей организации. К его функциям относятся распределение прав на сайте www.swift.com, подтверждение новых пользователей, удаление пользователей.

6. Какие задачи и функции лежат на офицерах безопасности so1 и so2?

  • Основная функция – управление цифровыми сертификатами организации и администрирование pki-домена. Подробно функциональные обязанности офицеров безопасности SWIFTNet представлены в курсе Managing PKI with Browse.

7. Как отправить клиентские средства по SWIFT?

  • К категории 1 относятся следующие типы сообщений, связанных с платежами клиентов:
    • зачисление клиентских средств (кредитовые переводы)
    • списание клиентских средств (дебетовые переводы)
  • Сообщения этой категории используются для передачи инструкций или информации о таких платежных операциях, в которых приказодатель, либо бенефициар, либо обе эти стороны не являются финансовыми организациями. Например, тип сообщения MT 103 - «Однократный клиентский перевод» используется для передачи инструкций.

8. Что такое SWIFT BIC?

  • SWIFT BIC – это идентификатор организации в системе SWIFT, который используется для корректной маршрутизации сообщений. SWIFT BIC может быть активным или неактивным в зависимости от целей и задач организации.

9. Что такое IBAN?

  • IBAN (International Bank Account Number) – это международный стандарт номера банковского счета, разработанный Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization) и Европейским комитетом банковских стандартов. ISO определила SWIFT как уполномоченного регистратора счетов в формате IBAN.

10. Что такое CSP?

  • CSP или Customer Security Programme – это программа безопасности, разработанная SWIFT для стимулирования усиления кибербезопасности среди сообщества пользователей SWIFT и совместной борьбы с киберугрозами. Соответствие элементам контроля по данной программе является обязательным для всех подключенных пользователей SWIFT. Аттестация членов SWIFT в рамках CSP проводится ежегодно. Компания «Алльянс Факторс» готова оказать всестороннюю поддержку в данном вопросе. Дополнительная информация представлена по ссылке.

25 лет опыта – поддержка клиентов

Компания Alliance Factors в течение 25 лет сотрудничает со SWIFT на территории России, стран СНГ и Монголии. Наши сотрудники обладают всеми необходимыми навыками и большим опытом работы с продуктами и сервисами SWIFT, проходят регулярное обучение и сертификацию по установке и поддержке прикладного, программного обеспечения и оборудования, необходимого для функционирования комплекса SWIFT. Это позволяет предоставлять полный спектр услуг, связанных с организацией подключения к SWIFT и эксплуатацией технической инфраструктуры. Уровень предлагаемого сервиса и качество работ постоянно контролируются со стороны SWIFT.