+ 7 495 967 1490

Поддержка

ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАТУС (информация о доступности сети и сервисов SWIFT)


 

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ С СИСТЕМОЙ SWIFT

1. Как подключиться к SWIFT?

2. Как подключиться к сервис-бюро организации, ранее не являвшейся членом сообщества SWIFT?

  • Первое, что Вам необходимо сделать это обратиться к нам и мы поможем заполнить формы на сайте www.swift.com и одновременно вы сможете начать подписание договора с нашим сервис-бюро.

3. Мы хотим перейти на работу через сервис-бюро «Алльянс Факторс». Какие действия нам нужно предпринять?

  • Действия определяются в индивидуальном порядке. В общем случае, Вам необходимо подписать контракт с сервис-бюро «Алльянс Факторс», согласовать технические настройки со специалистами сервис-бюро «Алльянс Факторс», обратившись по телефону +7 (495) 967 14 90.

4. Какие имеются варианты подключения к SWIFT, предлагаемые сервис-бюро?

5. Где просматривать инвойсы от SWIFT (Бельгия)? Направляет ли SWIFT инвойсы почтой?

  • С 1 января 2013 года все счета SWIFT будут доступны только на сайте www.swift.com. Для доступа к счетам Вам необходимо зайти в раздел www.swift.com -> support -> billing information -> invoices. В разделе invoices предоставлена информация по Ваших счетам за 2 года (от текущей даты). В разделе Account Statement www.swift.com -> support -> billing information -> account statement предоставляется Ваш баланс.

6. Кто может быть назначен на роль swift.com administrator и security officer для SWIFT?

  • Swift.com administrator может быть любой сотрудник Вашей организации. К его функциям относятся распределение прав на сайте www.swift.com, подтверждение новых пользователей, удаление пользователей.

7. Какие задачи и функции лежат на офицерах безопасности so1 и so2?

  • Основная функция – управление цифровыми сертификатами организации и администрирование pki-домена. Подробно функциональные обязанности офицеров безопасности SWIFTNet представлены в курсе Managing PKI with Browse.

8. Как swift.com administrator Банка дополнительно может завести на сайте www.swift.com сотрудника, ответственного за получение выписок/счетов-фактур (Billing Information)?

  • В случае необходимости офицер безопасности может обратиться к закрепленному за вашим банком сотруднику нашей компании, и вместе с ним Вы сможете пройти все необходимы шаги по добавлению еще одного пользователя для работы с сайтом.

9. Где просматривать инвойсы по SWIFT? Направляет ли SWIFT инвойсы почтой?

  • С  1 января 2013 года все счета SWIFT будут доступны только на сайте www.swift.com. Для доступа к счетам Вам необходимо зайти в раздел  www.swift.com  support billing  information invoices. В разделе invoices предоставлена информация по Ваших счетам за 2 года (от текущей даты). В разделе  Account Statement www.swift.com   support billing information account statement предоставляется Ваш баланс. Отправка счетов SWIFT почтой будет возможна только за дополнительную плату в размере 50 Евро в месяц.  Дополнительные вопросы по данному сервису можно адресовать сотруднику компании "Алльянс Факсторс", который работал с вашей организацией над реализацией проекта.

 

10. Как отправить клиентские средства по SWIFT?

    • К категории 1 относятся следующие типы сообщений, связанных с платежами клиентов:

      - зачисление клиентских средств (кредитовые переводы)

      -списание клиентских средств (дебетовые переводы)

      Сообщения этой категории используются для передачи инструкций или информации о таких   платежных  операциях, в которых приказодатель, либо бенефициар, либо обе эти стороны не являются финансовыми организациями. Например, тип сообщения  MT 103- «Однократный клиентский перевод» используется  для передачи инструкций.

11. Что такое IBAN?

  • IBAN (International Bank Account Number)- это международный стандарт номера банковского счета, разработанный Международной Организацией по Стандартизации (ISO, International Organization for Standardization) и Европейским комитетом банковских стандартов. ИСО  ISO   определила SWIFT как уполномоченного   регистратора счетов в формате IBAN. Использование IBAN позволяет ускорить и удешевить межбанковские платежи.

 

 

15 лет опыта – поддержка клиентов

Компания Alliance Factors в течение 15 лет является официальным партнером SWIFT на территории России, стран СНГ и Монголии (www.swift.com/partners/key_partners). Сотрудники компании обладают всеми необходимыми навыками и большим опытом работы с продуктами и сервисами SWIFT, проходят регулярное обучение и сертификацию по установке и поддержке прикладного, программного обеспечения и оборудования, необходимого для функционирования комплекса SWIFT. Это позволяет предоставлять весь спектр услуг, связанных с организацией подключения к SWIFT и эксплуатацией технической инфраструктуры. Уровень предлагаемого сервиса и качество работ постоянно контролируются со стороны SWIFT.

Курсы SWIFT

В учебном классе компании «Алльянс Факторс» на протяжении многих лет проводятся специализированные курсы и семинары SWIFT для сотрудников финансовых организаций:

Открытые семинары SWIFT: семинары проводятся по утвержденному графику в консультационном центре SWIFT в Москве. Темы и стоимость Вы можете посмотреть в разделе «Расписание».

Семинары "on-site": организуются для группы слушателей в консультационном центре или на территории пользователя. В этом случае программа семинара может быть составлена с учетом пожеланий пользователя, на основе нескольких стандартных семинаров SWIFT.

Вся информация о курсах опубликована на сайте www.alliance.ru.

Мы будем рады предоставить Вам наиболее подробную информацию о семинарах SWIFT и подобрать наиболее удобную программу и сроки проведения.