+7 (495) 149-149-0

Новости

SWIFT устанавливает более высокие стандарты для сервис-бюро
Организации, имеющие статус сервис-бюро SWIFT, играют ключевую роль в сообществе SWIFT и соединяют большое количество пользователей SWIFT с их контрагентами.

В ответ на просьбы, поступающие от членов сообщества SWIFT - минимизировать различные правовые, финансовые и эксплуатационные факторы риска, связанные с работой сервис-бюро, была запущена новая  Программа Инфраструктуры Общего Пользования (Shared Infrastructure Programme - SIP).

В рамках новой программы четко определены критерии соответствия и правила, а также ужесточены минимальные требования, необходимые для функционирования сервис-бюро.
Программа включает в себя три ключевых элемента:
- Проверки, которые удостоверяют, что сервис-бюро отвечает программе критериев соответствия (по аналогии с правилами, относящимися к пользователям и акционерам SWIFT)
-  Эксплуатационная сертификация для подтверждения соответствия требованиям доступности, безопасности и контроля доступа, телекоммуникации и целостности управления.
- Сертификация специалистов сервис-бюро в профессиональной пригодности и подключению к сети SWIFT.


Чтобы покрыть расходы на проведение программы, Сервис Бюро будет выставлен счет раз в три года.
 
Схема внедрения
К концу 2013 года в директорию SWIFT войдут только те Сервис Бюро, которые будут соответствовать Программе Инфраструктуры Общего Пользования и которые смогли пройти минимальный уровень сертификации операционного функционирования. К концу декабря 2015 года все Сервис Бюро должны соответствовать более строгому уровню стандартного операционного функционирования. Есть дополнительный самый высокий уровень сертификации, который является необязательным и который зарезервирован для Сервис Бюро с  высшем качеством инфраструктуры. Проверки соответствия Программе Инфраструктуры Общего Пользования и сертификация начнутся апреле 2013 года.

Надежность и выбор
Новая программа призвана дать клиентам и их контрагентам новую уверенность в профессиональной квалификации и надежности всех Сервис Бюро. Ее требования определяют последовательные, более строгие критерии для работы в Сервис Бюро и ограничения
различных рисков. Кроме того, новая программа обеспечит повышение уровня прозрачности для всех задействованных сторон.
Что касается Сервис Бюро, то новая программа усилит их критическую роль в сообществе SWIFT, потенциально улучшив их предложения клиентам. В настоящее время многие Сервис Бюро работают по самым высоким стандартам, и новая программа позволит им дифференцировать свои услуги по уровням сертификации функционирования и расположению в новой директории. Кроме того, от Сервис Бюро, которые будут работать по новым стандартам, мы ожидаем улучшенное обслуживание клиентов и меньше проблем, которые необходимо решать.

Источник: swift.com